Самодельный тактный двигатель

  • 15.09.2010 13:48 #81

    Вот еще

    Миниатюры Миниатюры  
  •  

  • 15.09.2010 16:40 #82

    А характеристики каки-нибудь известны.

  • 15.09.2010 17:32 #83

    Вес не мерил, 4х тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель рабочий объем 3 кубика

  • 15.09.2010 18:57 #84

    И как, работает?
    Он самоделка или переделан из заводского?

  •  

  • 16.09.2010 08:41 #85

    Выполнен полностью с нуля, изготовлен на 90 процентов, осталось дороботать приводы толкателей клапонов и можно пробывать запускать.

  • 29.09.2010 11:05 #86

    В второй половине 80-х годов, мой покойный учитель Эрлер Сан Саныч, (светлая ему память!), делал сам 4-х тактники для своих копий. Конечно, у нас в кружке был и токарный и фрезерный станок.
    Он делал 1- и 2-х цилиндровые моторы. 10 и 20 кубов.
    Токарный станок был американский 1911 года выпуска с ременным приводом от общего вала, к нему был прилажен электродвигатель

    Последний раз редактировалось serj; 29.09.2010 в 11:29.

  • 29.09.2010 13:14 #87

    Для изготовления самодельных моторов кромя станков нужно еще много инструмента изучить ряд определенных технологий и самое главное иметь определенные знания, тогда будет положительный результат!

  •  

  • 30.09.2010 00:34 #88

    И Н Т И Р Е П С Т Н О

  • 30.09.2010 08:53 #89

    Дело в том, что с развитием нынешних технологий народ начинает умственно отстовать ( деградировать ). Зачем париться чтото изобретать и напрягать свой мозг когда можно сходить в магазин и купить все необходимое. Я на нашем форуме с этой проблемой постоянно сталкиваюсь, стоит задать какой нибудь вопрос по практически любой конструкции и меня тут же отсылают в магазин. В данный момент собираю ил-2 и цель проэкта изготовить его по максимуму своими руками в плодь до рулевых машинок и остальной электроники. Поэтому лениться и боятся такой работы не стоит, даже незавершонная модель дает огромный потенциал в капилку знаний, эти слова уже на форуме появляльсь неоднократно!

  • 30.09.2010 09:12 #90

    http://www.homepc.ru/2002/72/18352/

  • 30.09.2010 11:40 #91

    Хороший сайтик

  • 08.10.2010 01:18 #92

    Я в шоке. Сам в школе мастерил подобное.
    Удивляюсь тем людям, кто пытаются что то говорить про КПД и перспективы этих проектов. Вам никогда не понять, что испытывает человек когда в итоге все работает. Это не прередать словами. Это просто кайф!!! Вы лишены такой возможности. Вас жаль.
    Это и есть настоящий моделизм!!!

  • 08.10.2010 12:06 #93

    ЦитатаСообщение от Evgeniy_AV Посмотреть сообщение

    Вам никогда не понять, что испытывает человек когда в итоге все работает. Это не прередать словами.

    когда ребёнок делает первые шаги... родители тоже радуются безмерно...
    но я не думаю что нужно радоваться и оставаться на этой стадии развития всю жизнь!!!
    --------------------------------
    Изобретение и развитие
    Первое известное устройство, приводимое в движение паром, было описано Героном из Александрии в первом столетии. Пар, выходящий по касательной из дюз, закреплённых на шаре, заставлял последний вращаться. Реальная паровая турбина была изобретена намного позже, в средневековом Египте, арабским философом, астрономом и инженером XVI века Таги-аль-Диноме. Он предложил метод вращения вертела посредством потока пара, направляемого на лопасти, закреплённые по ободу колеса. Подобную машину предложил в 1629 г. итальянский инженер Джованни Бранка для вращения цилиндрического анкерного устройства, которое поочерёдно поднимало и отпускало пару пестов в ступах. Паровой поток в этих ранних паровых турбинах был не концентрированным, и большая часть его энергии рассеивалась во всех направлениях, что приводило к значительным потерям энергии
    21 век на дворе.... так и будим радоваться 400 лет

    Последний раз редактировалось KGB; 08.10.2010 в 12:20.

  • 08.10.2010 14:49 #94

    Поставил на двигатель поршневой нагнетатель.
    Нажмите на изображение для увеличения Название: 1637b61ef38b.jpg Просмотров: 1114 Размер: 148.6 Кб ID: 417820 Нажмите на изображение для увеличения Название: 2da707c717c1.jpg Просмотров: 834 Размер: 188.3 Кб ID: 417822

  • 08.10.2010 19:47 #95

    Молодец, давай видео выкладывай!

  • 08.10.2010 21:35 #96

    Ждем видео)

  • 09.10.2010 03:33 #97

    Вы че флудите? Форум молодых отцов в др месте))

  • 09.10.2010 10:50 #98

    ЦитатаСообщение от крутая колбаса 6800 Посмотреть сообщение

    Система зажигания взята здесь http://rcmodel1.narod.ru/cdi.htm только без электроники

    Андрей, если не секрет, где учитесь или работаете?
  • 09.10.2010 13:50 #99

    Вот видео,к концу почти кончился дензин в бачьке.

  • 09.10.2010 13:58 #100

    Невидать чего-то

  • 09.10.2010 13:58 #101

    Вот видео,к концу почти кончился бензин в бачке. http://video.yandex.ru/users/andrei-rybackoff/view/1
    Сюда видео чёта не могу вставить.

    Последний раз редактировалось крутая колбаса 6800; 09.10.2010 в 14:08.

  • 09.10.2010 14:45 #102

    Тебе желательно взять за основу моделирования какой-то один тип модели, например, то же комрес-р. Такого добра наверное в любой мастерской по ремонту холодильников можно найти даром. Постеренно усложняй конструкцию, добавляй новые элементы.Поскольку в электронике разбираешься, поставь на вход электромаг. клапан, как и почему, додумаешь сам, на то он и эксперимент. Потом завяжи все в один управляющий модуль-обороты,искра,эл. клапан, можно еще и температуру. Можно даже программу написать и управлять процессом через комп.

  • 09.10.2010 14:53 #103

    Такой большой и сложный двигатель мне не надо,я хочу сделать более-менее работающий двигатель каторый можно будет куда-нибуть поставить.

  • 09.10.2010 16:33 #104

    МОДЕРАТОР
    тема почищена от флуда, штрафные баллы розданы.
    настоятельная рекомендация высказываться по делу, или ожидать получения 2 штрафных баллов за каждый эпизод.

  • 09.10.2010 17:23 #105

    Сложного здесь ничего нет. Что касается веса, то не сразу же на самолет будешь ставить, а для "самобеглой коляски" это большой роли не играет. Освоишь электронное управление, можно будет использовать почти любые поршневые схемы.

  • 09.10.2010 17:38 #106

    Электромагнитные клапона это конечно перебор, а вот зажигание с регулировкой угла опережения надо б сделать.

  • 09.10.2010 19:55 #107

    Посмотри тут http://www.volnovoidvigatel.ru/cartridge-p5.html и тут http://www.membrana.ru/articles/tech...07/174700.html может все -таки появиться желание и мысли

  • 11.10.2010 21:58 #108

    Я новичок в этом деле !А где у тебя карбюратор?И как ты его сделал?

  • 11.10.2010 22:21 #109

    Карбюратор на фото плохо видно,он между двигателем и обрезанной бутылкой на трубочке висит.
    Вот его фото
    Нажмите на изображение для увеличения Название: 0b876b5751ec.jpg Просмотров: 529 Размер: 116.1 Кб ID: 419177
    Почти весь собран из деталей зажигалок.

  • 11.10.2010 23:23 #110

    Дааа !!! калбасно !

  • 12.10.2010 12:56 #111

    Так класно хотелось бы все это в разборе посмотреть!Если тебе не сложно!

  • 12.10.2010 13:46 #112

    Это не получится т.к опорная шайба напресована на коленвал и внутрености я вытенуть не могу,могу отпаять крышку ,но потом мне будет очень сложно припоять её обратно,да и что там смотреть почти всё как у модельного двигателя.

  • 12.10.2010 13:56 #113

    Скажите реально ли из того что я выложил сделать ДВС? конешно не только из этого!

    Миниатюры Миниатюры      
  • 12.10.2010 14:39 #114

    С этого врятли что-то выйдет т.к на поршне кольцо резиновое и вся конструкция для этого дела не удачная.

  • 12.10.2010 14:42 #115

    Кольцо то можно поменять!а почему конструкция неудачная?

  • 12.10.2010 14:59 #116

    ЦитатаСообщение от Саня306 Посмотреть сообщение

    Кольцо то можно поменять!

    для этого нужно найти стальное кольцо (врятли удастя) и протачивать поршень.
    А неудачна тем что сложно будет загерметизировать картер.
    А диаметр,ход поршня какой?
  • 12.10.2010 18:14 #117

    Ход поршня 18 мм!
    А если сделать картер из холодной свари сделать и намертво его прикрепить?

  • 12.10.2010 19:37 #118

    Ты сночала кольцо поршневое найди и токаря.

  • 12.10.2010 19:39 #119

    А токаря зачем? И кстати у меня есть книга на компе про такие ДВС там кольцо как то самому можно сделать!Все ушол читать!
    А как ты сделал кольцо?

    Последний раз редактировалось Саня306; 12.10.2010 в 19:54.

  • 12.10.2010 20:05 #120

    ЦитатаСообщение от Саня306 Посмотреть сообщение

    А как ты сделал кольцо?


    У меня колец нет т.к я взял плунжерную пару (читай в ночали).
    Не обижайся но ты меня запарил,вот мой сайт http://andrei-rybackoff.narod2.ru/ (ещё не оформлен) там есть почти все мои книги по ДВС в разделе литература.

Источник: http://forum.rcdesign.ru/f56/thread188595-3.html



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Самодельное Зажигание На 2-Х Цил. 4-Х Тактный Двигатель. - Системы Связать берет спицами для начинающих мастер класс

Самодельный тактный двигатель Самодельный тактный двигатель Самодельный тактный двигатель Самодельный тактный двигатель Самодельный тактный двигатель Самодельный тактный двигатель Самодельный тактный двигатель Самодельный тактный двигатель Самодельный тактный двигатель

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ